•И л ю з и я`
..::Дневника не существует::..
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

•И л ю з и я` > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 19 января 2019 г.
|-83-| Dimetriya 21:16:25
Неделька выдалась тяжёлая...

Все усилия что я так долго и старательно прикладывала практически пошли крахом.
С самого начала сессии я бла напряжена и натянута как струна.
Меня это почти не беспокоило, потому что ни чем не проявлялось кроме колоссального напряжения.
Но вот уже почти наступил конец сессии и всё что копилось так долго по тихоньку начало выходить.
Ну, как по тихоньку...Не верно брошенные и воспринятые слова привели к скандалу, который в последствии вогнал в истерику всех участников.
***
Приснилось 2 очень ярких и чётких сна, которые прочно засели в голове.
Снились в один день под ряд.
1. Приехала домой, увидела коробку, спросила что там. Мама сказала что кошка окатилась и попросила не открывать.
Конечно же я открыла и из неё во все стороны начали разбегаться котята. Я их всё ни как не могла поймать. Насчитала 29 штук.
Толкование:Череда мелких неприятностей, неудач. Ещё коты могут олицетворять некое мистическое, магическое действие.
2. На празднике меня с ног до головы окатили ледяной водой. Испортили всё.
Толкование: Некая негативная магическая программа: сглаз, порча и т.д.
Я не верю особо в такие штуки, но здесь призадумалась.
С начала года года всё было замечательно,просто­ отлично. Сессия тоже проходила на ура. Но вот в какой-то момент всё пошло по пизде, хотя я всё делаю как всегда.
Плюс недоброжелателей за это время накопилось не много. Не знаю что и думать.
Даже сегодня на экзамене, вытянула билет с 3 вопросами, ни одного более менее лёгкого, ни одного того который я знаю лучше всего или который бы мне просто нравился. Хотелось бы конечно не париться особо и списать, но вышедшее из-за облаков солнце лишало всякой надежды. Выскребла из себя 2,5 вопроса о 5 можно забыть.
Вот такая череда невероятных совпадений если учесть ещё и недавние события есть над чем подумать.
***
А ещё, я ни как не могу согреться. На улице 0; -2, вроде нормально.
Комната самая тёплая в секции.
Сижу в водолазке, свитере, укутана в плед и меня трясёт так, что вместе со мной трясется кровать и все внутренние органы.
Ну, судя по ощущениям конечно же.
Иногда могу проснуться ночью.
Такая фигня творится уже 3-4 дня.
***
По-моему я просто вымоталась, но отдохнуть пока не судьба.
Цель: дожить ло 25.


Категории: Мои записи, Накипело
Hm Phillin 15:53:37
Тише. Если ты закроешь глаза, перестанешь дышать и перекроешь бит пульса. Ты услышишь как медленно вспорхнет бабочка, с цветка твоей едва распустившейся души. Подробнее…Ты чувствуешь кожей едва заметное колыхание воздуха из-под ее крыльев. Это последнее, что останется, когда лепестки твоей розы осыпятся и засохнут. В ней, этой маленькой бабочке, есть еще тонкая нить к жизни твоего цветка. Не дыша и не чувствуя, ты не в силах больше ее поймать, и отпустишь в полет куда-то в темноту. Время останавливает свое течение для тебя и взмахи кажутся такими тяжелыми. Ты еще видишь ее белые крылья, но никак не можешь остановить.
Из размытой темноты от слез протянется лапа. Кривая, как будто бы с черными когтями. Она схватит твою бабочку и тут же сожмет в кулак. Ты не услышишь больше ничего. Вся жизнь из тебя уйдет в тот момент, как ты потеряешь свою бабочку.
Тебе мерещится слабый смех и возникающая морда прямо над лицом. Все, что когда-то было бабочкой, пеплом осыплется тебе на грудь, обжигая кожу, создавая другой, опаляющий ледяную кожу, цветок.
Он вдохнет в твои приоткрытые губы слова, которых ты не услышишь. Вдохнет, впуская как младенцу воздух в еще не раскрывшиеся легкие, заставляя с криком изогнуться больное тело. Его лапа прижмется к твоей горящей огнем груди, заставляя все тело гореть. Ты полыхаешь пламенем, ты видишь, как все твое тело им охвачено и ты кричишь от боли, срывая тихий тонкий голос. А он лишь удержит тебя на месте, не давая подняться, задавит тебя булыжником к земле, пока ты бьешься в агонии, моля о скорейшем конце.
Он будет продолжать шептать тебе, пока ты умираешь так больно и долго, пытаясь избавиться от его тяжелой лапы, пытаясь выпутаться из его болезненной хватки. Пытаясь выжить. Но сквозь шумный поток бесконечных страшных мысли ты услышишь его. Услышишь раз, другой, пока не станешь слышать постоянно. Что он говорит тебе? "Живи" неустанно повторяет он и только сейчас ты увидишь, почему тебе так горячо. Его тяжелая лапа удерживает ускользающий свет, возвращая на место. Твое замерзшее тело пытается согреться, забыв, что такое тепло. "Живи. Пожалуйста. Живи" - его звериная страшная морда укорачивается и ты видишь в ней человека, страдающего вместе с тобой. Он нависает над тобой, руками удерживая то единственное, что еще заставляет быть тебя живым, реанимируя умирающее тело.
"Впусти его" - тихо зашепчет что-то внутри и ты услышишь треск. Треск замков, запрещающих тебе быть счастливым. Это больно. Очень больно. Сгорать мертвому существу, чтобы из его пепла поднялось живое.
-Живи, - в который раз услышишь ты из иссохших потрескавшихся губ. Сзади него померещится тот силуэт, что подошел к тебе. Он протянет руку к плечу человека рядом с тобой, смотря прямо в твои глаза с холодом и животным одиночеством. Ты поднимаешь дрожащую ладонь к едва влажной щеке над собой. Стоит твоим холодным пальцам коснуться, как силуэт сзади обратиться в дым и вернется туда, откуда пришел, отдавая тебе свой свет.
-Живи, - вторишь ты чужому голосу, унимая дрожь перерождения.

­­
Про Емелю и щуку-волшебницу Сказка в стихах Виктор Шамонин Версенев 14:21:11
­­

За деревней, у речушки,
Проживал мужик в избушке,
Жизнь его была не мёд,
Воз забот он в гору прёт,
Да печали гонит прочь,
Он в работе день и ночь,
Жить ему в нужде нельзя,
В тех сыночках радость вся,
У него их трое, в ряд,
Кушать мальчики хотят!
Год за годом так и шли,
Сыновья все подросли.
Вот женился старший сын,
Жизнь у сына без кручин,
Средний сын жену привёл
И работать стал, как вол!
Жёны тоже при делах,
Та работа им не в страх,
А потом они уж в поле,
Нет семье на отдых доли
И, казалось, наконец,
Радуй сердце ты, отец,
Поживай без тех забот,
Наедай большой живот!
Да расстроен был старик,
Прячет он печальный лик,
Младший сын его, Емеля,
Был ленивым в каждом деле,
И любая та работа,
Не совсем его забота,
И жениться ему лень,
В деле он одном кремень,
Сытно, вкусненько поесть,
Да на печь опять залезть,
Сутки спать на печке той,
Чтоб до храпа, на убой!
Так минуло восемь лет,
Как-то осень встала в цвет,
Всех в работу запрягла,
Всем сейчас им не до сна,
Лишь один Емеля спит,
Сны он чудные глядит.
Добрый вышел урожай,
Закрома под самый край,
От излишков вновь навар,
Их сменяют на товар,
А потом уж нет забот,
Отдых зимний к ним придёт.
День базарный наступил,
На базар народ убыл,
Погрузился и отец
С сыновьями, наконец.
Дал Емеле он наказ,
Самый строгий в этот раз,
Чтоб невесткам помогал,
Их ничем не обижал,
А за помощь, посему,
Обещал кафтан ему,
И Емеля был согрет,
Долго он глядел им вслед,
А в деревню брёл мороз,
Стужу жуткую он нёс.
Вмиг Емеля влез на печь,
Сбросил он заботы с плеч,
Той минуты не прошло,
Храпом домик сотрясло.
Да невестушки в делах,
При своих они правах.
Дел по дому пруд пруди,
Да ещё дела в пути.
Наконец, свистульки-трели,
Тем невесткам надоели,
К печке двинулись они,
Слов сдержать уж не смогли:
- Эй, Емеля, ну-к, вставай,
Всяких дел по дому, в край,
Хоть воды нам принеси,
Гром тебя здесь разнеси!
Он сквозь дрёму отвечал,
Им с печи слова швырял:
- Неохота за водой,
На дворе мороз такой,
У самих же руки есть,
Легче вёдра в паре несть,
А тем, боле, задарма,
Не свихнулся я с ума!
Прорвало невесток тут,
В бой они опять идут:
- Что сказал тебе отец,
Помогать нам, наконец?!
Если ты пойдёшь в отказ,
Пожалеешь, знай, не раз,
Горьким выйдет тот кисель,
Про кафтан забудь, Емель!
Тут Емеля заюлил,
Он подарки так любил,
С печки тут же стал вставать,
Словом их давай хлестать:
- Что кричите на меня,
Вишь, уже слезаю я!
Разорались, дом трясёт,
Мертвяка ваш крик проймёт!
Он топор и вёдра взял,
До реки трусцой домчал,
Стал он прорубь ту рубить,
Рот зевотою сушить,
Нет в работе куража,
На печи его душа!
Долго прорубь он рубил,
Чуть не выбился из сил,
Вёдра полны, наконец,
Думку думает, делец:
«Ох, водичка, тяжела,
Руки рвёт мои она!
Только б мне её донесть,
Да на печь скорей залезть»!
Вдруг в ведро Емеля, глядь,
Он чудес не мог понять,
Щука плещется в ведре,
Тесно ей в такой воде!
Вмиг Емеля рот раскрыл,
Удивлён Емеля был:
- Поедим ушицы всласть,
Не дадим добру пропасть,
И котлеток сотворим,
Вечер славно посидим!
Только молвит щука та:
- Из меня горька уха,
И котлетки, знай, горьки,
Боком вылезут они,
Лучше слушай и вникай,
Да на ум себе мотай!
Возвратишь меня домой,
Стану я тебе рабой,
Все капризы, друг, твои,
Я исполню, говори!
А слова мои проверь,
Повторишь их вслух, Емель,
«По хотению Емели,
Без особой канители,
Да по щучьему указу,
Мой каприз исполни сразу»,
А капризам тем, дружок,
И конца неведом срок!
Поражён Емеля был,
Рот он в радости раскрыл,
Щуке верил и внимал,
Глаз со щуки не спускал.
Он и двинул тут же речь,
Слов Емеле не беречь:
- По хотению Емели,
Без особой канители,
Да по щучьему указу,
Мой каприз исполни сразу!
Сами вёдра пусть идут,
Сами к дому путь найдут!
Вдруг издал Емеля крик,
Он ловил счастливый миг,
Вёдра двинулись вперёд,
Без его совсем забот,
Шли тихонько, без труда,
В них не плещется вода!
Щуку в прорубь он пустил,
Вслед за ними припустил.
Вёдра сами ходом в дом
И на место стали в нём,
И Емеля место знал,
Тут же печку оседлал,
Храп он в домике несёт,
Никаких ему забот!
Да невестушки не спят,
Вновь Емелю тормошат:
- Ей, Емеля, ну-к, вставай,
Наруби нам дров давай!
Шлёт Емеля им ответ,
Суеты в нём просто нет:
- Я, извольте знать, ленюсь,
Делать это не возьмусь!
Вон, под лавкой, есть топор,
Да и выход есть на двор!
Те невестки сразу в крик,
Не впервой им мять язык:
- Обнаглел ты уж, Емель,
Зададут тебе, поверь!
Обижать не стоит нас,
Про кафтан за нами глас!
И Емеля шустро встал,
Он подарки обожал:
- Всё, невестушки, бегу,
Отказать вам не смогу,
Нарубить мне дров пустяк,
Вам я, милые, не враг!
Только женщины за дверь,
У Емели шаг не мерь.
Он на печь обратно, шасть,
Речь он тихо начал прясть:
- По хотению Емели,
Без особой канители,
Да по щучьему указу,
Мой каприз исполни сразу!
Эй, топор, скорей вставай,
Поработай, друг, давай,
А потом домой спеши,
Вновь под лавкой той лежи,
А дрова пусть в дом идут,
В печку сами упадут!
Ну, а я вздремну чуток,
Этак, суток так с пяток!
И топорик скок во двор,
Стал рубить дрова топор.
Нарубил он много дров
И под лавку, был таков,
Те дровишки в печку, прыг,
Разгорелись в один миг.
Шло за ночью утро вслед,
В окна брызнул слабый свет,
А морозец вновь на круг,
Стал морозить всё вокруг,
Огонёк дрова съедал,
Без дровишек он страдал.
Вновь невестки кажут лик,
Прут к Емеле, напрямик:
- Ты, Емеля, в лес езжай,
Дров на вывоз запасай,
И в отказ идти не смей,
Нас, Емеля, пожалей,
Коль обидишь нас Емель,
Пропадёт кафтан, поверь!
Он с печи тихонько слез
И на дворик, под навес,
В сани лошадь он не впряг,
Развалился в них, чудак!
Посмеялся тут народ,
Смех по улицам идёт,
А Емеля, в тех санях,
Людям речь явил в размах:
- Эй, людская простота,
Отворяй мне ворота!
Вам, народец, доложу,
По дрова я в лес спешу!
Чудеса народ творил,
Ворота пред ним открыл:
- Ты, Емель, не тормози,
Много дров домой вези!
Запрягайся и в галоп,
Остуди, Емеля, лоб!
Смех волною покатил,
Рот неспешно он раскрыл:
- По хотению Емели,
Без особой канители,
Да по щучьему указу,
Мой каприз исполни сразу!
Эй, езжайте сани в лес,
Там, в лесу, наш интерес!
С места сани сорвались,
По дороге в лес неслись.
Диву дивится народ,
Он чудес сих, не поймёт!
Прикатил Емеля в бор,
Проявил в словах напор:
- По хотению Емели,
Без особой канители,
Да по щучьему указу,
Мой каприз исполни сразу!
Ну-к, топорик, навались,
До семи потов трудись,
И с дровишками, домой,
Я ж посплю часок-другой!
И Емеля вмиг уснул,
В ус себе он и не дул,
А топор был молодец,
Погулял в бору, делец,
Был в работе голова,
Бор пустил он на дрова,
В сани скоренько убыл,
В них топор чуток остыл.
Сани двинулись домой,
Те дрова в санях – горой.
Спит Емеля на дровах,
Спит с румянцем на щеках!
Оказался слух так скор,
Царь узнал про этот бор.
Возмутился он: - Наглец,
Это за свинство, наконец?!
Порубить мой бор в куски,
Вправлю я ему мозги!
Бьёт тревогу царь в набат,
Шлёт за ним своих солдат,
И солдаты, прямиком,
Ворвались к Емеле в дом,
Стали мять ему бока,
Разбудили в нём зверька.
Слёз Емеля не скрывал,
Он слова в кулак шептал:
- По хотению Емели,
Без особой канители,
Да по щучьему указу,
Мой каприз исполни сразу!
Бей их, палка, не ленись
Перед ними не срамись!
С места палка сорвалась,
До солдат тех добралась.
Им, служивым, и не снилось,
Так попасть в её немилость,
И позора им не смыть,
Убегали, во всю прыть,
Синяков сокрыть не смели,
Был доклад их о Емеле.
В гневе страшном государь:
- Он воистину дикарь!
Так избить моих солдат,
Не пойдёт такой расклад!
Во дворец его, к утру,
Битым быть теперь ему!
Да Емеля крепко спит,
В доме храп волной висит.
Вот за ночью, наконец,
От царя к нему гонец.
Офицер тот - мокрый ус,
Испытал он власти вкус:
- Одевайся, жук, скорей
И до царских марш дверей!
Чужд Емеле сильный крик,
Перед ним он кажет лик:
- Царь ваш может подождать,
На указ мне наплевать!
Как на двор придёт капель,
Соизволю к вам я, в дверь!
Возмутился, сей гонец:
- Ты, Емеля, не жилец!
Офицер поднял кулак,
Дал Емеле он тумак,
Пал Емеля вмиг с печи,
Позабыл, где калачи.
Вдруг Емеля стал бледнеть:
- Дам тебе ответ, заметь!
Ты же, братец, офицер
И такой даёшь пример?!
Офицер усы утёр,
Он вступать не хочет в спор:
- Ты ещё и возражать,
Служку царского пугать?!
Я кому сказал, вперёд,
И раскрой попробуй рот!
Тут Емелю бес толкнул,
Он в словах уж не тонул:
- По хотению Емели,
Без особой канители,
Да по щучьему указу,
Мой каприз исполни сразу!
Покажи нам гнев, ухват,
Ты на дело точно хват!
В гневе стал ухват летать,
Служку царского гонять.
Резво он к царю бежал,
Сказ царю в слезах сказал.
Царь готов был вынуть меч,
В гневе он и начал речь:
- Кто доставит, наконец,
Мне Емелю во дворец?!
Дам медальку, посему,
Да деньжат ещё тому!
Вмиг нашёлся хитрый чин,
Говорил с царём один,
До невесток поспешил,
Обо всем их расспросил,
Про кафтан от них узнал
И Емеле клятву дал,
Мол, поедешь ты со мной,
Ждёт тебя кафтан любой,
Да ещё подарков много,
Даст ему он на дорогу!
Тут Емеля и раскис,
На плечах его повис:
- Поезжай-ка ты, гонец,
Без огляда, во дворец!
За себя я поручусь,
За тобою вслед примчусь,
Свой кафтан заполучу
И такой, какой хочу!
Хитрый чин убыл без бед,
Изложил царю секрет,
А Емеля в думку впал,
Он на печке рассуждал:
- Как же я оставлю печь,
У царя там негде лечь?!
Долго он ещё сидел,
Весь от думок тех потел,
Осенило разом, вдруг,
Мысль его пошла на круг:
- На печи поеду, так,
А иначе мне никак,
На ногах своих ходить,
Можно им и навредить!
Слов Емеля не искал,
Он слова в уме держал:
- По хотению Емели,
Без особой канители,
Да по щучьему указу,
Мой каприз исполни сразу!
Поезжай ты, печь, к царю,
А я сон свой досмотрю!
Печка с места подалась,
Вмиг к дороге добралась,
По дороге резво мчит,
Из трубы дымок струит.
Вот примчалось, наконец,
Печка - диво во дворец.
Царь картину эту зрел,
На глазах у всех белел,
Взгляд к Емеле обратил,
Строго с ним заговорил:
- Ты зачем же царский бор,
Запустил под свой топор?!
За поступок, сей дурной,
Ты наказан будешь мной!
Да Емеля не дрожал,
Он с печи ответ держал:
- Всё «зачем», да «почему»,
Я тебя, царь, не пойму!
Ты кафтан мне подавай,
У меня ведь время в край!
Царь открыл мгновенно рот,
На Емелю он орёт:
- Ты, холоп, царю дерзишь,
Раздавлю тебя я, мышь!
Ты опух от сна уж весь,
Полежать надумал здесь?!
Да Емеле не вопрос,
Речь царя из слов-угроз!
Он на дочь царя глядит,
Счастья в нём поток бурлит:
«Ох, красавица, не встать,
Дело нужно мне верстать,
И к царю в зятья попасть,
Захотелось, прямо страсть»!
Развязал он язычок,
Шлёт Емеля слов поток:
- По хотению Емели,
Без особой канители,
Да по щучьему указу,
Мой каприз исполни сразу!
Пусть же доченька царя,
Тут же влюбиться в меня!
И давай-ка, печь, домой,
Во дворце хоть волком вой!
Больно царь до слов охоч,
Вон, на двор ступает ночь!
Из дворца он покатил,
Царь словечки проглотил,
Стал он в гневе зеленеть,
Местью праведной кипеть.
А Емелю печь несёт,
Снега шлейф за ней идёт,
Прикатила печка в дом
И на место стала в нём.
Вот идёт в народ молва,
Разлилась вокруг слова,
Про любовь царёвой дочки,
Про её бессонны ночки.
Царь ругает денно дочь:
- Я устал слова толочь!
За Емелю не отдам,
Это просто, знаешь, срам!
Дочь не слушает отца,
Ей сейчас не до словца.
Осерчал в момент отец:
- Это дерзость, наконец!
Свадьбе этой не бывать,
Вам наследства не видать!
Слуг он вечером собрал,
Им приказ жестокий дал:
- Нужно им задать урок,
Изготовьте бочку в срок,
В изготовленную бочку,
Посадить такую дочку,
И Емелю вместе с ней,
Им так будет веселей!
К морю бочку ту свезти,
Приговор там привести,
Бочку сразу в море бросить,
Пусть её волнами носит!
Слугам выпал в первый раз,
Исполнять такой приказ,
Но ослушаться нельзя,
Бочек много у царя,
Посему и жалость прочь,
И приказ свершился в ночь.
Бочка скоро на просторе,
Бьёт её волною море,
В бочке той Емеля спит,
Сны свои опять глядит.
Скоро страх его поднял,
Он спины не разгибал,
В темноте и страхе том,
Бил он словом, напролом:
- Кто здесь рядом, отвечай,
Или двину, невзначай?!
Он дыханье затаил,
Голос рядом очень мил:
- Здесь, Емеля, дочь царя,
Не ругай меня ты зря.
Заточил отец нас в бочку
И на том поставил точку.
В море мы сейчас с тобой,
В споре с пагубной волной,
А погибнуть нам, иль нет,
Лишь у Господа ответ!
Вмиг Емеля понял суть,
Он готов исправить путь:
- По хотению Емели,
Без особой канители,
Да по щучьему указу,
Мой каприз исполни сразу!
Налетай же, ветерок,
Чтоб в беде ты нам помог,
Занеси нас в дивный край,
Нас из бочки вызволяй!
Ветер тут же налетел,
Бочку с ходу завертел,
Он её с воды схватил,
Вверх с собою потащил,
Как до берега донёс,
В щепу бочку он разнёс,
И умчался стороной,
Тишь оставил за собой.
Дивный остров встретил их,
При красотах всех своих,
Золотой дворец на нём,
Птиц полным-полно кругом,
А в сторонке та река,
В ивах чудных берега,
Воды реченьки чисты,
Есть берёзки у воды,
А в округе - светлый лес,
Да луга цветных небес,
А Емеля, сам не свой,
Пред царевной молодой.
Он в любви своей горел,
Ей признаться в том посмел,
Да и ей любви не скрыть,
Сердцу надобно любить.
Свадьба длилась три недели,
За столом все дружно пели.
Ел народ и много пил,
Шутки добрые творил,
И невестки те плясали,
И отца не забывали,
Братья тоже веселились,
Все на свадьбе породнились.
Царь покаялся в грехах,
Он ходил два дня в слезах,
Трон Емеле царь отдал,
И ничуть не горевал.
А Емеля, уж царём,
К щучке той явился днём,
Перед ней спины не гнул,
Волшебство он ей вернул.
Десять лет с тех пор прошло,
Ох, водички утекло!
Царь Емеля, видит Бог,
Под собой не чует ног.
Правит сутки, напролёт,
Хорошо народ живёт,
У Емели пять детей,
Пять прекрасных сыновей.
Только, правда, пятый сын,
Уж совсем ленивый, блин!
Есть ещё один секрет,
Пусть его узнает свет!
Царь воздвиг за троном печь,
Да ему на час не лечь,
Коль теперь ты, братец, царь,
То бока свои, не жарь!
А на печь нашёлся спрос,
Держит сын по ветру нос.
Он на печке сутки спит,
Царь на сына не кричит.

Конец

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Художник: Мирослава Костина
Читает: Александр Водяной
https://yadi.sk/d/M­z2KtENhrxkkj

Категории: Сказка в стихах
Позавчера — пятница, 18 января 2019 г.
..... огнесручий какаду 16:10:58
Велес и защитников животных слышно всегда - благое дело спасать собак. А вот родителей, детей которых эти собаки кусают или могут укусить, слышно не часто. Я их понимаю - сказать, что бездомную собаку надо усыпить - это значит признать себя живодером.

Но когда соседский ребенок приходит домой с укусами на ногах, а своего ребенка просто страшно отпускать гулять, потому что совсем рядом с домом бегают четыре беспризорные собаки, заявить о том, что их надо убирать, становится уже менее страшно. Либо они, либо наши дети. Можете начинать в меня сейчас бросать камнями.

Без разницы с меткой на ухе животные или нет. От зубов метки не спасают. Чтобы не говорили защитники животных, мы никогда не узнаем, что у собаки в голове. Так, в 2013 году в Архангельске собаки загрызли восьмилетнего ребенка. Помню, меня эта новость потрясла. Собак я стала бояться еще больше. Ведь на меня тоже кидалась собака, шрамы после той встречи остались на всю жизнь.

Моего ребенка пока собаки не трогали, думаю, только потому, что я перестала его отпускать одного дальше забора. На сына моей знакомой, накинулись два раза. Она позвонила в местную администрацию и собак, которые обитают рядом с нашими домами, увезли. А потом вернули на место, в добром здравии. Как положено по новому гуманному закону, которого так долго добивались защитники животных.

Никаких стерилизаций, судя по тому, как быстро вернули животных, проведено не было. Большая часть людей, которая узнала об отлове, только возмущались, что "могли забрать чьих-то собак случайно, живодеры" . Почему чьи-то собаки на свободном выпасе со своими зубами - отдельная тема для разговора. Но у меня после этой ситуации сложилось ощущение, что у моего ребенка меньше прав, чем у животного.

К сожалению, битву за безопасность моего ребенка я проиграла. Пока защитники животных везде ходили, писали и требовали защитить зубастых, я молчала. Наверно, потому что где-то внутри себя боялась прослыть той самой живодеркой, если скажу вслух, что беспризорных животных надо усыплять.

Их надо усыплять, потому что там где начинается свобода одних, заканчивается свобода других. Свобода моего ребенка ограничена страхом за его жизнь и свободой четырех псов под моими окнами. И я буду об этом говорить.

А теперь немного информации, о которой знают не все.

Те собачьи стаи, которые сейчас бегают по Вологде, пригородам и области - это саморегулирующаяся дикая стая, а не кучка кем-то брошенных несчастных собак.

Заведующий кафедрой зоологии и экологии КемГУ Николай Скалон утверждает, что действительно домашних животных, которые были кем-то брошены, на улице меньше 1 %.

"Классическая бродячая собака — это дворняжка, которую никто не бросал: она родилась от беспризорной матери или полудворовой собаки, которая также беспризорно гуляла", - говорит ученый.

В Зологическом институте РАН эту информацию подтверждают.

"На самом деле устойчивое мнение о том, что потерявшиеся или выброшенные из дома домашние собаки превращаются в бродячих и сбиваются в стаи, - это не более чем миф», - говорят там.

Домашние животные в условиях улиц приживаются крайне редко. А населяющие помойки и парки собаки - это дикие животные, приспособившееся для жизни в городе.
(C)

Категории: Долой зоошызу, Травля, Репрессии геноцыд гулаг
Взято: порхай как хуемразь жаль как феминистка umbraya erze 15:58:45

­ПОНТУК 12 июля 2018 г. 22:26:12 написал в своём дневнике ­stay wi h me tonight
тут был большой текст про гендерные и другие стереотипы, но его пришлось удалить, потому что все, что хочется сказать это: проследуйте нахуй со свой примитивной мизантропией несомненно достойной интеллектуального уровня насупленного паренька в футболке с надписью «я русский».
«как смешно когда некрасивые люди пишут о том, что их никто не любит». но совсем не смешно то, что с автором сей цитаты нам приходится жить на одной планете. что вообще есть красота? постоянная трансформация общественных представлений о красивом явно хочет сообщить нам о том, что объективного понятия человеческой красоты не существует, и поэтому красота - это миф, в погоне за которым люди ломают жизни себе и другим. разве общепринятое понятие красоты не равно понятию СТАНДАРТ? хочется ли вам быть стандартом и стоять на витрине кукольного магазина в ожидании покупателя?
очень сложно заслужить хотя бы молчаливое равнодушие склизких кусков человека с инстинктом грызть своими мягкими но ядовитыми зубками все невписывающееся и раздражающее, а заслуживать их одобрение специально и намеренно, уродуя свою личность и тело соответствием стандартам – так это вообще позор. позор и бессильное сожаление тем, кто голодает и умирает ради сорока пяти килограммов и поощрительного взгляда проходящего мимо мешка с дерьмом, считающего себя ценителем женской красоты. позор осуждающим чужой музыкальный вкус – даже самые красивые чарты на ластфм, наполненные мрачным воем и стенаниями забытых героев прошлого в черном и с начесиками, не прикроют всего морального убожества несознательной нетерпимой душонки обернутой в дешевый сарказм и самоутверждение за счет той самой примитивной мизантропии.
позор тем, кто отравляет весь мир зловонием своего гниющего мозга, в котором водят хоровод словечки типа «жируха», «урод», «хач», «малолетка» и «петушок».
ненависть к «неудачникам» и «некрасивым» это всего лишь ваше латентное уродство подсознательный страх того, что однажды роли поменяются и все ваши брошенные камни однажды вернутся и высыплются на вас. так легко почувствовать себя клевым и сильным, после того как кто-то обиженный вами уползает в синяках и слезах. так сложно быть сильным под мрачным взором патриархального большого брата из под набухших век, ощетинившихся ресницами миллиона человеческих жал.
Источник: http://blakblood.be­on.ru/32094-992-porh­ai-kak-huemraz-zhal-­kak-feministka.zhtml­
16:03:56 Зиллион
Получай по ебалу как жириновский.
16:09:44 umbraya erze
аучъ! beontools.000webhostapp.com/bt/christmassmilebeon/12.png
16:13:08 Зиллион
Допиши.
четверг, 17 января 2019 г.
домашнее задание linda kim в сообществе школа фей линдфея 12:00:08
завести магический амулет

Категории: Дз
показать предыдущие комментарии (4)
12:08:40 Аниpия
Ок, постараюсь
12:09:33 Будда давно вне времени
Но нужно ведь три дня, чтобы амулет пропитался энергией, или задание просто найти вещь, которая станет талисманом?
12:11:20 linda kim
gjrf xnj njkmrj dtom
12:12:54 linda kim
пока что только вещь
Сон I Dafna I 09:19:51
Мои сны выглядят, как слепленные между собой обрывки каких-то кадров. Причем картинка меняется очень быстро то я смотрю глазами одного из персонажей, то глазами другого, то вообще со стороны. Редко когда постоянно я в главной роли и смотрю своими глазами на все и еще реже, когда мой сон нечто связное. Сегодня снилась девушка внешне походившая на одного из моих ролевых персонажей, но по характеру молчаливая. За все время не произнесла ни слова. Еще там был парень походивший внешне на Саске из Наруто. XD По крайней мере у него были черные волосы и какой-то независимый характер, он притягивает к себе, но слишком близко не подпускает.
Не знаю, что за отношения были между этими двумя, сначала я их вижу вместе, но как будто на той стадии, когда они еще не переступили ту черту, когда можно подпускать к себе кого-то слишком близко, я имею в виду расстояние в прямом значении этого слова. В общем, трудно сказать, что там за отношения были, дальше, по мере того, как меняется окружение и картинка, я вообще не вижу их больше вместе, будто их тянет друг к другу, но они это то ли скрывают, то ли просто не обращают внимание на это притяжение, закрывают на это глаза. Но на примере девушки оно чувствуется очень даже, так как временами я смотрю её глазами, но в основном со стороны.
Потом картинка меняется вообще в сторону аквамира. Я вижу русалок и каких-то крупных морских тварей и каких-то полумутантов на дне океана, а моя героиня уже русалка с хвостом и длительное время находится в этом океане. Не могу сказать сколько, с рождения или просто она неким образом просто стала русалкой уже очень давно. Она отличается от остальных, не помню уже точно чем, кажется, у неё хвост не такой шикарный, то ли может развоивать в ноги. В общем, какая-то не настоящая русалка. И там был еще портал, ведший прямиком на сушу, прямо в дом или особняк, судя по количеству комнат, семьи того парня, у которого оказывается еще и старшая сестра есть с более открытым и общительным характером. И вот на нашу русалочку нападает какой-то крабо-человекоподоб­ный монстр и она ныряет в портал. Русалки в него никогда не ныряли, их на сушу не тянуло от слово совсем. И когда девушка ныряет в него, то шлепается на ковровую дорожку, а встать не может, потому что не умеет ходить на двух ногах, а по привычке только шлепает ими и пол, пытаясь плыть, но безрезультатно. Единственный вариант её перемещения - это приподнять свое тело на ладонях и шагать ими, таща нижнюю половину по полу, как если бы у неё был паралич нижней половины тела.
Еще некоторое время я вижу её такой, перемещающейся по комнатам особняка, потом картинка меняется, я вижу отца того паренька, который влазит в форму горничной. Оо" Жуть.
Потом вообще все меняется, я вижу поезда, людей, железные дороги, море и побережье, оказывается я приехала к какой-то своей подруге, которая живет на побережье и наши семьи дружат, но её нет дома, она учится где-то и то ли на занятиях, то ли на экзамене, я уже не помню.
Всё, конец, я просыпаюсь. Короче, бред какой-то снился. Мне нормальные сны не снятся, то меня кусают жирные змеи за руки, да за ноги, то немцы Землю взрывают, огорченные проигрышем во Второй Мировой, так от досады, раз нам не досталось, то пусть и вам не достанется, то я удирают от старика с ружьем, пытаюсь распахнуть крылья и улететь, а чет не летается, то в меня стреляет как-то обезбашенный мужик-псих, а я прикрываю собой какого-то белокурого мальчугана лет пяти.
Из детства помню только один сон, как на мою мать в ванной напал черный осьминог, который потом обратился черным говорящим котом. Сейчас кажется бред-бредом, а тогда для детского ума было потрясением.
Летала во сне частенько, видела крыши домов, проносившихся внизу, а потом, после приземлений взлететь не могла.
Страшный сон был, был сон с падением. Просто снилось, что падаю спиной вниз, а в конце как подскачу в постели в холодном поту и с сердцебиением.
Отвратный сон был с гусеницами. Боюсь я их, особенно таких волосатых. Тогда было лето и их развелось оооочень много, они буквально сжирали деревья и те стояли голые, без листвы, а вместо листьев оставались сеточки оранжевых сухих жилок. И вот по ночам мне чудилось, что они то по полу в комнате ползают, то на одеяло падает лист с этими насекомыми, и они начинают расползаться по одеялу, я вскакивая и смахиваю лист на пол, потом вглядываюсь в темноту на пустой пол и понимаю, что это всего лишь порождение моего сознания и ничего более.
Из интересных и связных снов помню один. Наша школа была не просто школой, а школой волшебства и магии, и там можно было найти множество тайных ходов в другие измерения, так вот группа девушек ( я в их числе) пролезли в одно такое и одолели здешнюю злую ведьму. Правда, не знаю, каким образом примешалась концепция мира "Ведьма", но мы там отрастили мелкие крылья и могли быстро-быстро порхать, уклоняясь от магических атак той ведьмы. Сон был завершенным и не обрывочным, достаточно эмоциональным и хорошо запомнился.
Пожалуй, на этом все.
15:34:53 I Dafna I
А вот еще, вспомнила последний момент сна. В общем-то ради него и села писать этот пост, но пока писала, он вылетел из головы. Написала ему...дословно не помню как, но смысл был в том, что все кончено. Он молча кивнул на это.
среда, 16 января 2019 г.
С "ВКонтакте" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 12:21:07
#AR_словами_современ­ников

"...В 2010 (или уже в 2011?) я написала ему письмо. "Песня ланча" тогда еще точно не вышла, а поттериана насчитывала только шесть фильмов. Я смотрела разные его работы, и мне захотелось поблагодарить его. Не просто мысленно или в блоге, а таки адресовать ему эти слова. Я думала, стоит ли. И думала, а читает ли он все это, разве что выборочно, ведь времени же нет, и т.п. А потом решила, что если эти люди вдохновляют нас на что-то, то почему бы и не сказать им это еще раз. И почему бы не сказать, что именно нравится в их работе. Может, им это нужно в какой-то момент и тоже их воодушевит.
Еще вспомнилось чье-то высказывание, что мы никогда не получаем достаточно благодарности. Что многие наши "спасибо" как бы просто подразумеваются, но мы их не говорим. Я пыталась найти в интернете, кто это сказал. Не нашла, но эта мысль стала основным мотивом, чтобы все же отправить письмо.
И я отправила. Носила блокнот, открывала в метро, кафе, на остановке, дома. Перестраивала абзацы, проговаривая их вслух на ходу и печатая впоследствии. И когда получился не раздражающий меня текст, который при определенных полях и шрифте влез на страницу А4, я отослала его.

Для этой записи перевожу его на русский язык, и мне даже не было странно набрать слова "Дорогой мистер Рикман...".
Вот, что я написала тогда:
"Дорогой мистер Рикман,
Спасибо за то вдохновение, которым вы недавно для меня стали. С достаточной степенью иронии могу сказать, что это началось с фильмов о Гарри Поттере. Детская литература – своего рода антидепрессант – вот что я подумала, когда решила перечитать все семь книг и пересмотреть шесть фильмов. Мне казалось, это отвлечет меня от некоторых сожалений и от пустоты, которую я в тот момент чувствовала.
Снейп всегда был моим любимым героем, задолго до того, как вся история вышла на экран. Его накал, его гордость, горечь, слабости, которые он в себе презирает, — все это так свойственно человеку. И я благодарна за то, что вы вложили эти черты в интерпретацию персонажа. Похоже, что Джоан Роулинг не оставляет ему никаких ожиданий от будущего. В данный момент я — в одном из тех настроений, когда не очень-то видишь будущее. И вот, глядя на вас в этой роли, я думала о предельной погруженности Снейпа в свое дело. И решила, что хуже не будет, если я тоже окунусь в работу и рутину, как будто каждый день – последний день в жизни. И постепенно многие вещи начали обретать вкус.
Мне захотелось взглянуть и на другие ваши работы. Так что я пересмотрела фильмы «Парфюмер» и «Реальная любовь». Затем я увидела «Месмера», «Страну в шкафу», и «Закрой мои глаза». Затем купила диск с мюзиклом «Суини Тодд».
Далее настала очередь «Снежного пирога», который я смотрела раз за разом, пока почти что не выучила все кино наизусть. Этот фильм настолько теплый! Меня особенно трогают два момента: когда Алекс соглашается сопровождать Линду на процедуру опознания тела Вивьенн, и, когда Линда просит Алекса обнять ее крепко, но при этом не прикасаться к ней ладонями. Вы исполнили это так тонко; я люблю наблюдать за вашим лицом в этих сценах и чувствовать их пронзительную теплоту.
На сцене и в кино вы передаете столько полутонов и оттенков и взглядом, и тем, как произносите тексты. Это напоминает мне о звуках на частотах, недоступных для человеческого уха. Мы не можем их услышать, и, тем не менее, они влияют на нас. Добиться такого эффекта актерской игрой — это и вправду дар. Поэтому я стала искать все, до чего могла добраться в сети. Маленькие фрагменты ваших спектаклей. Торжества, посвященные Гарольду Пинтеру. А также многочисленные интервью: ранние и нынешние.
Ваши интервью расширяют кругозор. Например, когда вы говорите о современной культуре, о том, как актер является каналом между автором текста и аудиторией, о вашей работе с разными режиссерами, о новом опыте, который дарят съемки (например, пение, дегустация вина и секреты этих профессий). Мне нравится ваша самоирония. Я вижу очень заботливого человека, когда, беседуя с большой аудиторией, вы перефразируете некоторые заданные вопросы, так чтобы все их услышали и поняли. Я вижу доброго и терпеливого человека в том, как вы убеждаете еще совсем маленькую зрительницу быть смелее и подойти поближе к микрофону. Вдохновляет сам английский язык, такой красивый в вашем исполнении. Знакомство с вашими работами стало для меня импульсом вновь обратиться к тому, что я любила делать: написать что-то, позвонить старым друзьям, пойти в театр, быть более искренней со своими студентами. Наблюдая вашу увлеченность всем, что вы делаете, думаю, что мне стоит пересмотреть кое-что в своих занятиях. Спасибо вам.
К сожалению, не все ваши фильмы здесь так популярны и доступны, как «Крепкий орешек». Поэтому мне пока не удалось посмотреть «Удар бутылкой» а также фильм «Сын нобелевского лауреата». Но я обязательно сделаю это. Верю и в то, что моя мечта увидеть вас на сцене сбудется, хоть я и не живу в Соединенном Королевстве.
Ваше время должно быть слишком расписано, чтобы читать письма зрителей. Не сомневаюсь, что это очень серьезная часть работы ваших помощников – сортировать вашу почту. Надеюсь, что однажды с этим письмом до вас дойдут мои пожелания. Желаю вам здоровья и энергии на все, в чем вы задействованы: съемка, театр, режиссура, и на все проекты, которые стоят в планах. Желаю вам вдохновения, исходящего от друзей, книг и от повседневности тоже. А если иногда нет вдохновения, пусть такие моменты будут по-своему продуктивны. Желаю вам отдачи от тех, кто смотрит ваши фильмы и приходит на спектакли. Желаю вам выносливости в этом мире стрессов. Желаю, чтобы вас окружали дорогие вам люди, которые любят вас несмотря на то, что вы знамениты и заняты. Люди, с которыми вы свободны быть собой.
Еще раз – спасибо".
Я понятия не имею, читал ли он это. Но ни разу не жалела о том, что я это сделала. Если бы я писала сегодня, то постаралась бы быть менее многословной. Тогда мне слишком много хотелось сказать